ТЕМА: «Зимушка хрустальная»
«Звери в зимнем лесу»
Задачи:
- Учить согласованно выполнять движения под счет.
- Закрепить навыки основных видов ходьбы и бега.
- Повторить ходьбу по гимнастическому бревну.
- Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу и чувство ритма.
- Развивать умение выполнять коллективные действия.
- Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
- Воспитывать интерес и любовь к физическим упражнениям и подвижным играм.
Оборудование: гимнастическое бревно, мешочки, кубики, ребристая доска, маски животных.
Методы: наглядный, игровой, словесный.
Ход НОД
1. Вводная. Ходьба и бег в чередовании, бег с изменением направления, бег семенящим шагом, перестроение в колонну по два.
2. Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом № 5.
2. Основные виды движений:
Равновесие – ходьба по гимнастическому бревну , приставляя пятку одной ноги к носку другой.
Метание мешочков в корзину.
Ходьба по ребристой доске.
Бег между предметами.(Змейкой).
Подвижная игра «Охотники и звери». № 16.
Цель: Учить детей бросать мяч, стараясь попасть в цель, развивать ловкость и глазомер.
Охотник находится на одной стороне площадки, а звери на противоположной охотник бросает мяч стараясь попасть в зверей.
Математическая игра «Счет по парам».
Карачаевская игра «Кесинги юййнгю таб» № 11.
Индивидуальная работа: помочь Медине в упражнениях на гимнастическом бревне.
Работа с родителями: консультация на тему «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».
3. Заключительная часть:
Дыхательная гимнастика под спокойную музыку.
Подведение итогов.
Поощрение детей.