Четверг, 02.05.2024, 05:48

ТЕМА: «Зимушка хрустальная»

«Звери в зимнем лесу»

Задачи:

  1. Учить согласованно выполнять движения под счет.
  2. Закрепить навыки основных видов ходьбы и бега.
  3. Повторить ходьбу по гимнастическому бревну.
  4. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу и чувство ритма.
  5. Развивать умение выполнять коллективные действия.
  6. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
  7. Воспитывать интерес и любовь к физическим упражнениям и подвижным играм.

Оборудование: гимнастическое бревно, мешочки, кубики, ребристая доска, маски животных.

Методы: наглядный, игровой, словесный.

Ход   НОД

1. Вводная. Ходьба и бег в чередовании, бег с изменением направления, бег семенящим шагом, перестроение в колонну по два.                                               

2. Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом № 5.

2. Основные виды движений:

Равновесие – ходьба по гимнастическому бревну , приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Метание мешочков в корзину.

Ходьба по ребристой доске.

Бег между предметами.(Змейкой).

Подвижная игра «Охотники и звери». № 16.

Цель: Учить детей бросать мяч, стараясь попасть в цель, развивать ловкость и глазомер.

Охотник находится на одной стороне площадки, а звери на противоположной охотник бросает мяч стараясь попасть в зверей.

Математическая игра «Счет по парам».

Карачаевская игра «Кесинги юййнгю таб» № 11.

Индивидуальная работа: помочь Медине в упражнениях на гимнастическом бревне.

Работа с родителями: консультация на тему «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой».

3. Заключительная часть:

Дыхательная гимнастика под спокойную музыку.

Подведение итогов.

Поощрение детей.